Маркетингом украинского клуба будет заниматься общественная организация фанатов — СМИ

2 марта 2017, 20:28
Ультрас-фанаты луцкой Волыни создали общественную организацию, которая будет заниматься маркетинговой политикой клуба, сообщает Sport Arena

Фанаты договорились с руководством клуба о том, что маркетингом — рекламой матчей, афишами, частично — продажей билетов, а также изготовлением и сбытом атрибутики — будет заниматься именно общественная организация, которая получила название Червоно-білі, от фирменных цветов клуба.

Видео дня

Червоно-білі уже создали бренд-бук и получили возможность печатать оригинальные, отличные от общих, билеты на свой сектор.

Также в планах фанатов социальные акции — экскурсии на стадион Волыни Авангард и работа с детскими домами.

Напомним, осенью 2016 года Контрольно-дисциплинарный комитет Федерации футбола Украины (КДК ФФУ) дисквалифицировал домашний стадион Волыни на два матча Премьер-лиги из-за неонацистских речевок фанатов луцкого клуба во время поединка 12 тура УПЛ против Днепра.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X